От маркировки производственной тары – к раздельному сбору отходов
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно реализуется проект маркировки производственной тары, что содействует решению вопроса о раздельном сборе отходов.
В таре созданы специальные карманы для документации, цвет зависит от содержания тары, а маркировка указывает на цех, в котором она используется. Так, например, железный ящик с отходами видно издалека за счёт чёрного цвета, сбоку указано наименование отходов, для которых он предназначен, а рядом – табличка с инструкцией.
«Всё это для того, чтобы не допускался смешанный сбор отходов, ведь многое в нашем производстве, в частности, стальная стружка, отправляется на вторичную переработку, – поясняет начальник цеха изготовления литейной оснастки Олег Алексеенко. – Сейчас чётко соблюдается график сбора отходов производства, что дисциплинирует персонал».
Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» награждён государственной наградой РФ.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения