На УАЗе продолжается внедрение «Производственной системы ОАО УАЗ», которая призвана исключить сборочные дефекты, оптимизировать процесс производства и снизить затраты.
Новости отрасли /
На УАЗе продолжается внедрение «Производственной системы ОАО УАЗ», которая призвана исключить сборочные дефекты, оптимизировать процесс производства и снизить затраты.
17 мая 2005
UAZ Очередной этап включает модернизацию главного конвейера, на котором уже в июле начнется выпуск нового автомобиля UAZ Patriot. Главный конвейер уже приобрел совершенно иной вид. Во-первых, заменены все полы, которые теперь сделаны из современного материала для промышленности — цембекса. Цех главного конвейера теперь поделен на три зоны цветовыми решениями: пешеходная часть размечена серым цветом, зона складирования материалов — красно-коричневая, а проезжая часть — зеленая. Прорисованы маршруты движения каждого рабочего на своем рабочем месте — это элемент системы «бережливого производства» (lean manufacturing), которая позволяет оптимизировать работу каждого рабочего, исключив холостые перемещение и лишние манипуляции, пересечения траектории движения с другими работниками. Во-вторых, конвейер уже избавился от больших контейнеров, в которых раньше компоненты подавались на сборку навалом. Вместо них установлены новые накопители деталей, которые обеспечивают функционирование системы Just in time и исключают повреждение компонентов при транспортировки со склада до главного конвейера. В третьих, заменено оборудование главного конвейер: смонтирован новый подвесной конвейер для подачи силовых агрегатов и мостов, установлена новая система освещения, которая удовлетворяет всем современным требованиям и более экономична. «Сегодня главный конвейер переживает второе рождение. До старта производства новой модели UAZ Patriot будет завершен полный комплекс работ по модернизации производственной системы на конвейере. На всех постах сборки будет внедрена система Just in time, улучшится эргономика рабочих мест и экологическая ситуация. Все это призвано повысить качество сборки автомобилей, создать комфортные условия труда для персонала и снизить издержки производства», — сказал руководитель проекта по внедрению производственной системы УАЗ Александр Сонин. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: На Ульяновском автомобильном заводе состоялась конференция с поставщиками, в которой приняли участие более 180 представителей предприятий поставщиков..
Архив новостей
Диск колесный Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух