День переводчика в ПАО «КАМАЗ»

День переводчика в ПАО «КАМАЗ»

09 октября 2021

30 сентября свой профессиональный праздник отметили переводчики департамента внешних связей «КАМАЗа».

«КАМАЗ» всё больше интегрируется в зарубежные рынки, выстраивает работу с иностранными партнёрами, инвесторами и поставщиками. Сегодня в департаменте внешних связей компании работают пятнадцать переводчиков, которые обеспечивают коммуникацию при реализации международных программ и проектов. «Каждый владеет как минимум двумя иностранными языками, но при работе используется один, основной. Потому что переводить приходится всё: от автомобильных сидений до космических ракет, и владеть в одинаковой мере всей терминологией на нескольких языках невозможно, – рассказала начальник бюро технических переводов ДВС Надежда Евтешина. – В нашем бюро представлено три языка – английский, немецкий и китайский. У «КАМАЗа» давние и обширные связи с китайскими производителями, и достаточно большое количество технической документации поступает на китайском языке».

От профессионализма технических переводчиков зависит успех компании, поэтому к переводчику на «КАМАЗе» предъявляются высокие требования. Он должен разбираться во многих сферах человеческой деятельности, не только связанных с автомобилестроением, но и в общественно-политической, экономической, юридической.

Все переводчики департамента внешних связей – универсалы, в задачу которых входит обеспечение как устного, так и письменного перевода в зависимости от ситуации. «Иногда бывает и так, что, находясь на деловой встрече с иностранными партнёрами, переводчику приходится заниматься и письменным переводом протоколов, отчётов, контрактов и т. д. Однако большую часть времени, как правило, мы всё-таки проводим за письменными переводами», – рассказала об особенностях работы Надежда Евтешина.


Следующая новость: «Мои родители – машиностроители!».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн