Генеральный директор «КАМАЗа» посетил Туркменистан
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в Туркмено-Российском бизнес-форуме, проходящем в эти дни в столице Туркменистана Ашхабаде, на котором обсуждаются перспективы углубления торгово-экономического и промышленного сотрудничества между деловыми кругами и организациями двух стран.
Сергей Когогин в своём выступлении на форуме подчеркнул, что Туркменистан является для «КАМАЗа» одним из приоритетных экспортных рынков. За время сотрудничества в страну поставлено большое количество серийной техники, в том числе нового модельного ряда, прицепная техника, а также спецтехника для различных отраслей народного хозяйства. Было отмечено также, что «КАМАЗ» и впредь готов прилагать все усилия для успешного продолжения делового взаимодействия. Говоря о возможностях компании по поставкам новейшей техники, генеральный директор «КАМАЗа» рассказал, что компания сегодня является лидером в России по производству электробусов, этого высокотехнологичного вида пассажирского транспорта.
«Наша компания ещё в 2018 году освоила производство инновационного транспорта и запустила его серийное производство. За это время инженеры «КАМАЗа» провели большую работу по модернизации модели, направленную на повышение потребительских свойств экологичной техники и комфорта пассажиров. На сегодня произведено уже около 800 электробусов, которые курсируют по маршрутам Москвы. Кроме того, идёт тестовая эксплуатация электробуса в других российских городах. Электробусы – будущее пассажирских перевозок. Сегодня мы рады предложить эту технику Туркменистану, предоставить возможность оценить все её преимущества», – подчеркнул Сергей Когогин.
Развивая партнёрство с дружественными странами, «КАМАЗ» готов производить электробусы в необходимых Туркменистану объёмах. Уже поставлены два электробуса КАМАЗ и ультрабыстрая зарядная станция для проведения тестовых испытаний техники в условиях климата Туркменистана. Эта новейшая техника была презентована хакиму Ахалского велаята, агентству «Туркменавтотранспорт» и пассажирскому автотранспортному предприятию Ашхабада. Сейчас решается вопрос о том, когда и где начнутся испытания.
Несмотря на санкционное давление, сегодня Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами, заключаются новые международные контракты, реализуются перспективные проекты. «КАМАЗ» наряду с другими российскими промышленными предприятиями готов наращивать стратегическое взаимодействие.
«Наша встреча несёт особый смысл и особую ценность. Она свидетельствует о стремлении к укреплению конструктивного взаимодействия наших стран, выстраиванию искренних добрых отношений и подтверждает устойчивую тенденцию к усилению кооперации. Мы ценим сложившиеся деловые и дружеские отношения с нашими партнёрами и возлагаем большие надежды на расширение нашего многолетнего сотрудничества, поскольку это даёт хорошую возможность объединения потенциала двух стран и развития взаимовыгодных отношений. Убеждён, что при участии руководства Туркменистана мы добьёмся ещё более значимых результатов», – завершил выступление Сергей Когогин, поблагодарив Президента Туркменистана Сердара Бердымухамедова и партнёров за эффективное взаимодействие.
Один из пунктов деловой программы участников форума – посещение сервисного центра ПАО «КАМАЗ» в Ашхабаде. Этот учебно-сервисный центр КАМАЗ площадью более 5 тыс. кв. метров успешно работает с 2008 года. Помимо поставки автотехники и её полного техобслуживания, включая диагностику и капитальный ремонт, на базе центра организовано обучение туркменских специалистов: преподаются особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта автотехники КАМАЗ.
Кроме того, успешно реализуется проект по строительству современных центров сервисного обслуживания грузовых автомобилей КАМАЗ во всех велаятах Туркменистана. Уже работают три автоцентра в Балканском, Марыйском и Лебапском велаятах. Четвёртый сервисный центр будет сдан в 2023 году, он откроется в Дашогузском велаяте во втором полугодии. С открытием центров в 2021-2022 годах в Туркменистане появились новые рабочие места, где технические специалисты повышают свой профессиональный уровень за счёт имеющихся программ обучения, а также на практике подтверждают свою квалификацию, решая задачи по обеспечению потребителей качественным сервисом. «КАМАЗ» не только реализует автомобильную технику, но и обеспечивает её фирменным сервисом и запасными частями.
Выступая на форуме, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев отметил, что российские компании демонстрируют высокий интерес к работе на туркменском рынке и подходят к работе комплексно: помимо поставок техники и оборудования, особое внимание уделяется вопросам сервисного обслуживания, подготовки персонала и другим. В качестве примера он привёл деятельность «КАМАЗа», который развивает в Туркменистане не только сбытовую сеть, но и сеть по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Следующая новость: Пять самосвалов КАМАЗ для Татарстана.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.