Выездное совещание на ремонтно-инструментальном заводе
Очередное совещание в формате Go&See состоялось на ремонтно-инструментальном заводе ПАО «КАМАЗ».
Руководители подразделений «КАМАЗа» во главе с заместителем исполнительного директора по автосборочному производству – директором автомобильного завода Антоном Сарайкиным обошли основные производства ремонтно-инструментального завода (РИЗа). Участники выездного совещания оценили улучшения по культуре производства, организации 5S на рабочих местах, сокращению потерь, формированию условий для безопасной работы.
Так, рабочие места на участке заточки инструментального отдела №5 стали эргономичнее, а внедрённые приспособления, разработанные ризовцами, увеличили качество продукции и производительность. В цехе запасных частей ризовские конструкторы разработали и собрали опытный образец гайковёрта с электроприводом и контролем затяжки по крутящему моменту и углу поворота гайки. Цена этой сборочной системы в два раза ниже, чем у импортных аналогов. Коллективом также разработан 12-шпиндельный гайковёрт для затяжки гаек крепления полуосей.
Тему импортозамещения продолжили в цехе режущего инструмента. Здесь в термоконстантном зале изготавливаются и затачиваются инструменты из твёрдого сплава и быстрорежущей стали со сложной геометрией. Ризовцы оптимизировали ремонт всех типов электромашин на «КАМАЗе», освоили ручную укладку на новых двигателях и полное изготовление трансформаторов в электромеханическом цехе.
Улучшения затронули и цех изготовления оснастки. Благодаря повышению точности обработки, модернизации системы управления, установке цифровой индикации на универсальном круглошлифовальном станке оснастка стала качественнее.
По итогу обхода подразделение набрало 33 балла – это второй результат после завода запасных частей и компонентов.
Следующая новость: Соболезнования.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.